Альтистарт Альтивар Реле Датчики Электроника
Луганск электроника
Промышленная электроника Разработка схем
Продажа Альтиваров
Все интересное и неизвестное

Комментарии и отзывы к публикациям:
Олег \ 2020-01-29
Себестоимость такого паяльника наверное ниже чем у китайцев китайцы отдыхают! Наши во всем лучше но пока делают не так массово как бы хотелось:)
отзывы на статью
Олег \ 2020-01-29
Не все датчики такие тупые. Там есть возможность выставлять линию задержки и чувствительность на срабатывание....
Перейти к обсуждению темы: Управление освещением — умный дом
(2020-01-29)
отзывы на статью
Олег \ 2020-01-29
Смотрел видео.. зачем все так усложнять Если с целью раскрутить заказчика на денежки то да....
Перейти к обсуждению темы: Управление электроприборами из одной точки
(2020-01-29)
отзывы на статью
Олег \ 2020-01-29
Модули Sonoff обалденная штука....
отзывы на статью
Все про микроэлектронику

Робот похожий по виду на таракана умеет ремонтировать двигатели у самолетов

Робот похожий по виду на таракана умеет ремонтировать  двигатели у самолетов Роботов се больше и больше создают, все они и похожи и в то же время очень разные по своей смысловой нагрузке. Одних роботов создают для проникновения в труднодоступные места с какой либо целью, других наделяют возможностью погружаться в морскую пучину для проведения работ по обслуживанию подводных коммуникаций. Направлений где применяются роботы все больше и больше и в скором времени человечество явно не сможет ни чего сделать без кибернетических помощников. Чтоб убедиться в обратном нужно как минимум прожить пару тысяч лет, а это пока не реально, ведь жизнь пока очень и очень коротка. Роботы совершенствуются и в то же время становятся меньше в размерах, функционал роботов становится значительно уже, но зато способность выполнять успешно поставленные задачи возрастает в разы. Есть даже такие роботы которые называют «одноразовыми», такие роботы делая определенную работу выходят из строя, либо в итоге становятся частью отремонтированного объекта, как не странно и такое бывает.
В новостях пролетело сообщение о новом типе роботов, их разработала британская компания Rolls-Royce, инженерами этой компании созданы роботы-тараканы. Эти уникальные двигатели созданы для мониторинга внутренних поверхностей в авиационных двигателях. Роботы-тараканы по своей сущности очень похожи на тараканов, они так же могут забраться в любое даже труднодоступное место. Инженеры из Rolls-Royce называют свое детище ласкательно «микророботы». Эти маленькие роботы будут оснащены специальными сенсорами и будут сообщать много полезной информации о внутреннем состоянии авиационного двигателя. Некоторые агрегаты в двигателе во время диагностики не рассмотреть пока не разберешь все до винтика. Маленькие роботы позволят экономить время на обслуживания воздушных турбин. Ремонт и обслуживание авиационных двигателей работа очень трудная и стоит не малых денег, так что если удается на этом направлении экономить средства то это только вносит позитивные нотки в жизнь ремонтных служб. Для того, чтоб такие маленькие роботы передавали максимально больше полезной информации о окружающем пространстве им на борт будут устанавливаться микро камеры, которые будут передавать информацию по специально выделенному ради каналу. Но цель разработчиков на этом не оканчивается, в будущем хотелось бы создать роботы, которые частично смогут ремонтировать двигатели без разборки. Все конечно ремонтировать не получится, но некоторые элементы большого агрегата вполне такой роботов-таракан сможет или очистить или же даже в какой то степени реставрировать. Если задуманное удастся реализовать, то получится так, что использование робота - таракана позволит делать работу по ремонту за пять минут, при том, что раньше на эту же процедуру уходило более пяти часов. Не стоит наверное пока ожидать коммерческого использования роботов-тараканов, они пока что только используются в штучном решении и то в лаборатории. До того момента как эти роботы-малыши смогут хоть как то решать проблемы с ремонтом пройдет еще ой как много времени. То что сейчас имеется в наличии, это не большой робот размерами 15 мм в высоту и с весом 60 грамм весом. Даже при таких «больших» размерах роботы пока что не представляют ни какой опасности ремонтникам в качестве конкурентов, они ни куда просто с такими габаритами не пролезут, тем более что то ремонтировать. Нужно наверное на порядок роботов уменьшить, а уж потом наделять их возможностью что то внутри двигателя делать.
Если есть некое сравнение с чем то, то роботы подобного типа можно в какой то степени сравнить с работой эндоскопа. Предполагается что этакой роботизированный эндоскоп проникнет в двигатель через камеру сгорания, будут там работать в качестве микро сеточек и микро сборников мусора, а так же они будут осматривать камеру на предмет повреждения и микротрещин.
Если фирма Rolls-Royce создаст таких тружеников и помощников для ремонтной службы, то в таком случае инженеры этой фирмы смогут делать технический осмотр самолетных двигателей в значительно короткие сроки и работы и заказов заметно прибавится. До финишного использования подобных роботов-тараканов осталось не так уж и долго ждать, ведь команда инженеров работает над созданием подобных роботов уже порядка 8 лет, за этот период было создано много интересных образцов, но вот робот-таракан одно из лучших решений компании. Первое применение подобной технологии должно будет произойти на базе авиационного центра Rolls-Royce в Дерби в Англия. Все эти наработки связаны с желание экономить средства на обслуживание самолетов, в будущем меньше будет специалистов летать по миру, а самолеты будет проходить быструю и качественную диагностику в сервисном центра Rolls-Royce в Дерби в Англия.

Отзывы и коментарии:

 Миниатюрный робот может плавать и ходить под водой Миниатюрный робот может плавать и ходить под водой
Инженеры из Гарвардского университета, долго наблюдали за тритонами, черепахами и разноплановыми земноводными прежде чем реализовать свою идею в робота, который легко плавает и легко передвигается в воде. Все уже создано природой и если умело все повторить и реализовать в железе с кремниевыми мозгами, то вполне получится не плохой в плане мобильности робот плавунец. Робота назвали Harvard Ambulatory Microbot (HAMR), он умеет плавать под водой и даже ходит уверенно по морскому дну. Если выбирается на поверхность и на твердую землю, то и по ней без особого труда передвигается достаточно проворно. Его специальным образом сконструированные ножки удерживаются на поверхности благодаря силе поверхностного натяжения воды. Эта способность плавать на поверхности как жук Водомерка реализована в полной мере на все 100%.... [2018-07-09]

Samsung разрабатывает собственную графику для чипов Exynos Samsung разрабатывает собственную графику для чипов Exynos
Наверное на каком то этапе производить свои чипы с интегрированным ядром ARM Mali было делом выгодным. Но с учетом тенденций на рынке и возможностей корейской компании трудно себе такое представить. Наверное проще представить полностью созданный с нуля чип и ускоритель в одном корпусе, одного производителя и под одним брендом, так наверное в будущем и будет, Самсунг ведет оптимизацию производства чипов Exynos. На данное время работы над графическим чипом собственного исполнения идут в полном объеме, первой реализацией будет новая версия чипа Exynos. От куда такие данные? В социальной сети LinkedIn в профиле компании Самсунг появились новые вакансии, дополнительные инженерные кадры вероятно нужны для того, чтоб довести до ума GPU собственной разработки.... [2018-07-04]

Samsung заплатит $400 млн за нарушение патента на FinFET-транзисторы Samsung заплатит $400 млн за нарушение патента на FinFET-транзисторы
Корейцы в очередной раз проиграли в судах спор о патентном использовании прав на производство FinFET-транзисторов. Компания Самсунг вынуждена по решению суда выплатить 400 миллионов штрафных санкций. Самсунг в этот раз утащил идею у института передовых технологий (KAIST IP US) в Далласе. Суд прошел 17 июня в штате Техас, по решению судей компания Samsung Electronics считается виновной в использовании чужих разработок и должна будет выплатить 400 миллионов долларов штрафа. В данном случае речь идет о патенте на разработку FinFET транзисторов. Использование подобных транзисторов в чипах позволяет повышать производительность процесса вычислений. При этом сам чип потребляет энергии значительно меньше. Все дело обстояло так как рассказали на суде представители института передовых технологий (KAIST IP US).... [2018-07-04]



Фото шкафов управления
АльтистартконвееравентиляторклемникиАльтиварыОбогатительная фабрикаальтивар 71Управлене насосомальтиварДробильная машинатранспортный комплексОтсадочной машина
Вы попали к нам по запросу
Все интересное и неизвестное
Блоки управления
TELESHEMA - 2007
Шкафы управления