Альтистарт Альтивар Реле Датчики Электроника
Луганск электроника
Промышленная электроника Разработка схем
Продажа Альтиваров
Все интересное и неизвестное

Комментарии и отзывы к публикациям:
Олег \ 2020-01-29
Себестоимость такого паяльника наверное ниже чем у китайцев китайцы отдыхают! Наши во всем лучше но пока делают не так массово как бы хотелось:)
отзывы на статью
Олег \ 2020-01-29
Не все датчики такие тупые. Там есть возможность выставлять линию задержки и чувствительность на срабатывание....
Перейти к обсуждению темы: Управление освещением — умный дом
(2020-01-29)
отзывы на статью
Олег \ 2020-01-29
Смотрел видео.. зачем все так усложнять Если с целью раскрутить заказчика на денежки то да....
Перейти к обсуждению темы: Управление электроприборами из одной точки
(2020-01-29)
отзывы на статью
Олег \ 2020-01-29
Модули Sonoff обалденная штука....
отзывы на статью
Все про микроэлектронику

Робот похожий по виду на таракана умеет ремонтировать двигатели у самолетов

Робот похожий по виду на таракана умеет ремонтировать  двигатели у самолетов Роботов се больше и больше создают, все они и похожи и в то же время очень разные по своей смысловой нагрузке. Одних роботов создают для проникновения в труднодоступные места с какой либо целью, других наделяют возможностью погружаться в морскую пучину для проведения работ по обслуживанию подводных коммуникаций. Направлений где применяются роботы все больше и больше и в скором времени человечество явно не сможет ни чего сделать без кибернетических помощников. Чтоб убедиться в обратном нужно как минимум прожить пару тысяч лет, а это пока не реально, ведь жизнь пока очень и очень коротка. Роботы совершенствуются и в то же время становятся меньше в размерах, функционал роботов становится значительно уже, но зато способность выполнять успешно поставленные задачи возрастает в разы. Есть даже такие роботы которые называют «одноразовыми», такие роботы делая определенную работу выходят из строя, либо в итоге становятся частью отремонтированного объекта, как не странно и такое бывает.
В новостях пролетело сообщение о новом типе роботов, их разработала британская компания Rolls-Royce, инженерами этой компании созданы роботы-тараканы. Эти уникальные двигатели созданы для мониторинга внутренних поверхностей в авиационных двигателях. Роботы-тараканы по своей сущности очень похожи на тараканов, они так же могут забраться в любое даже труднодоступное место. Инженеры из Rolls-Royce называют свое детище ласкательно «микророботы». Эти маленькие роботы будут оснащены специальными сенсорами и будут сообщать много полезной информации о внутреннем состоянии авиационного двигателя. Некоторые агрегаты в двигателе во время диагностики не рассмотреть пока не разберешь все до винтика. Маленькие роботы позволят экономить время на обслуживания воздушных турбин. Ремонт и обслуживание авиационных двигателей работа очень трудная и стоит не малых денег, так что если удается на этом направлении экономить средства то это только вносит позитивные нотки в жизнь ремонтных служб. Для того, чтоб такие маленькие роботы передавали максимально больше полезной информации о окружающем пространстве им на борт будут устанавливаться микро камеры, которые будут передавать информацию по специально выделенному ради каналу. Но цель разработчиков на этом не оканчивается, в будущем хотелось бы создать роботы, которые частично смогут ремонтировать двигатели без разборки. Все конечно ремонтировать не получится, но некоторые элементы большого агрегата вполне такой роботов-таракан сможет или очистить или же даже в какой то степени реставрировать. Если задуманное удастся реализовать, то получится так, что использование робота - таракана позволит делать работу по ремонту за пять минут, при том, что раньше на эту же процедуру уходило более пяти часов. Не стоит наверное пока ожидать коммерческого использования роботов-тараканов, они пока что только используются в штучном решении и то в лаборатории. До того момента как эти роботы-малыши смогут хоть как то решать проблемы с ремонтом пройдет еще ой как много времени. То что сейчас имеется в наличии, это не большой робот размерами 15 мм в высоту и с весом 60 грамм весом. Даже при таких «больших» размерах роботы пока что не представляют ни какой опасности ремонтникам в качестве конкурентов, они ни куда просто с такими габаритами не пролезут, тем более что то ремонтировать. Нужно наверное на порядок роботов уменьшить, а уж потом наделять их возможностью что то внутри двигателя делать.
Если есть некое сравнение с чем то, то роботы подобного типа можно в какой то степени сравнить с работой эндоскопа. Предполагается что этакой роботизированный эндоскоп проникнет в двигатель через камеру сгорания, будут там работать в качестве микро сеточек и микро сборников мусора, а так же они будут осматривать камеру на предмет повреждения и микротрещин.
Если фирма Rolls-Royce создаст таких тружеников и помощников для ремонтной службы, то в таком случае инженеры этой фирмы смогут делать технический осмотр самолетных двигателей в значительно короткие сроки и работы и заказов заметно прибавится. До финишного использования подобных роботов-тараканов осталось не так уж и долго ждать, ведь команда инженеров работает над созданием подобных роботов уже порядка 8 лет, за этот период было создано много интересных образцов, но вот робот-таракан одно из лучших решений компании. Первое применение подобной технологии должно будет произойти на базе авиационного центра Rolls-Royce в Дерби в Англия. Все эти наработки связаны с желание экономить средства на обслуживание самолетов, в будущем меньше будет специалистов летать по миру, а самолеты будет проходить быструю и качественную диагностику в сервисном центра Rolls-Royce в Дерби в Англия.

Отзывы и коментарии:

Samsung заплатит $400 млн за нарушение патента на FinFET-транзисторы Samsung заплатит $400 млн за нарушение патента на FinFET-транзисторы
Корейцы в очередной раз проиграли в судах спор о патентном использовании прав на производство FinFET-транзисторов. Компания Самсунг вынуждена по решению суда выплатить 400 миллионов штрафных санкций. Самсунг в этот раз утащил идею у института передовых технологий (KAIST IP US) в Далласе. Суд прошел 17 июня в штате Техас, по решению судей компания Samsung Electronics считается виновной в использовании чужих разработок и должна будет выплатить 400 миллионов долларов штрафа. В данном случае речь идет о патенте на разработку FinFET транзисторов. Использование подобных транзисторов в чипах позволяет повышать производительность процесса вычислений. При этом сам чип потребляет энергии значительно меньше. Все дело обстояло так как рассказали на суде представители института передовых технологий (KAIST IP US).... [2018-07-04]

Samsung приступила к производству новых модулей памяти DDR4 RDIMM на 64 ГБ Samsung приступила к производству новых модулей памяти DDR4 RDIMM на 64 ГБ
На заводах компании Самсунг стартовал процесс серийного производства модулей памяти стандарт, DDR4 RDIMM объемом 64 ГБ. Использовать данные линейки памяти будут на промышленных серверах в Дата Центрах централизованного хранения данных. Новостью поделились в отделе сбыта корейского гиганта в общении с прессой. Разработали линейки памяти на базе уже всем привычных сборках, единственная разница в том, что использованы микросхемы с плотностью обмена данными на уровне 16Гбит. Скорость обмена данными порой достигает до 2666 МТ/с. В этих линейках памяти и скорость больше и потребление энергии снижено на 19%. Экономия энергии рассчитывалась из учета использования пары той же емкости, но с плотностью 8Гбит.... [2018-07-04]

Что же делать с бойлером, если он забился? Что же делать с бойлером, если он забился?
Я вот за последние пять лет уже поменял два бойлера и вовсе не потому, что плохо ими пользовался, а скорее потому, что все что покупал барахло полное. Если брать в ценовом интервале, то один бойлер был из нижнего ценового сегмента и он проработал исправно три года, потом потек бак. Второй стоил почти в два раза дороже, но от этого дольше не прослужил, сперва там где тенн выгнило, а потом и бак стал весь в дырочку, так что паять себе было дороже. Суть такова, все что делают сейчас не выдерживает трех лет работы. Бак делают из чего то совершенно не понятного, на вид нержавейка, а когда посмотрел, то это просто сталь три толщиной как консервная банка и слегка покрыта блестящим хромом. А для того, чтоб 80 литров консервную банку не деформировали, все это запенили.... [2018-04-06]



Фото шкафов управления
АльтистартконвееравентиляторклемникиАльтиварыОбогатительная фабрикаальтивар 71Управлене насосомальтиварДробильная машинатранспортный комплексОтсадочной машина
Вы попали к нам по запросу
Все интересное и неизвестное
Блоки управления
TELESHEMA - 2007
Шкафы управления