Комментарии и отзывы к публикациям:
Олег \ 2020-01-29
Себестоимость такого паяльника наверное ниже чем у китайцев китайцы отдыхают! Наши во всем лучше но пока делают не так массово как бы хотелось:)
Олег \ 2020-01-29
Не все датчики такие тупые. Там есть возможность выставлять линию задержки и чувствительность на срабатывание....
Перейти к обсуждению темы: Управление освещением — умный дом
(2020-01-29)
Олег \ 2020-01-29
Смотрел видео.. зачем все так усложнять Если с целью раскрутить заказчика на денежки то да....
Перейти к обсуждению темы: Управление электроприборами из одной точки
(2020-01-29)
Олег \ 2020-01-29
Модули Sonoff обалденная штука....

Kappa Andromedae b - огромный газовый гигант

Найдена планета в 13 раз большая Юпитера

Найдена <b>планета</b> в 13 раз большая Юпитера В нашей Солнечной системе Юпитер это супер гигантская планета, но как оказалось есть системы где существуют планеты с гораздо большей массой. Так недавно ученым посчастливилось обнаружить в космосе планету, она в 13 раз больше чем Юпитер, да и звезда вокруг которой она вращается так же более массивная чем наше солнце. Вероятно такого размера планеты это не придел, есть звезды массивнее, и видимо и планеты так же пропорционально весу и размерам звезды бывают очень и очень большими. Звезда Kappa Andromedae, вокруг которой вращается новая планета в 2.5 раза больше нашего Солнца, до нее от нас лететь 170 световых лет. Газовые гиганты конечно же могут быть гораздо больше Юпитера, но все же ученые считают , что для них так же есть определенный предел в размерах. Ранее этот теоретический предел рассчитали физики и математики, но открытый супер гигант из газа вообще не вписывается в их расчеты, это скорее нонсенс, чем реальность, хотя существующая объективно. Все дело в том, что имея такие параметры, планета должна была бы сжаться и как минимум сформировался бы бурый карлик. Но видимо что то не дает каллапсировать планете и она вот в таком «растянутом состоянии блуждает по орбите» около звезды Kappa Andromedae. Kappa Andromedae b - это новое название у планеты. Эта планета имеет очень малую плотность, и светится на данном этапе своей эволюции очень слабо, разогреться больше она просто не может. Свет от нее идет в тусклом красном диапазоне цветов. Как оказывается есть реальные газовые объекты, массы которых в принципе должно бы было хватить для зарождения звезды, но такого не происходит. Ядерной реакции в таких вот объектах как Kappa Andromedae b либо вообще нет, либо они протекают, но очень и очень вяло. Опираясь на новое открытие, ученые вероятно немного скорректируют теорию образования звезд. Пока же ученые изучают новую планету и проверяют на ней свою теорию образования планет во Вселенной. Возможно в период зарождения планет, протопланетный диск был очень и очень плотный и обширный. Судя по тому, что Kappa Andromedae b удалена от Kappa Andromedae дальше чем Нептун от Солнца, это так и было. Примерный возраст планеты около 30 миллионов влет, она еще по сути в своей колыбели. Kappa Andromedae b это новая, молодая планета, она завершила свое формирование совсем не давно, можно сказать молодой и очень большой газовый гигант с низкой температурным ядром.

Отзывы и коментарии:

Поломался Mitsubishi Trium FX? Поломался Mitsubishi Trium FX?
Я лично сильно бы удивился, если бы сейчас кто то принес в ремонт раритет 2000 года, это как бы вообще уже полный маразм юзать такой древний телефон. Хотя недавно мне такой телефон принесли, как оказывается пользуется им уже на протяжении 19 лет один дальнобойщик. Телефон его устраивает по одной причине, он ловит сеть всюду, даже там где ее ни какой новый телефон не ловит. Можно совершить звонок даже от туда куда обычная связь просто по ряду причин не добивает. Видимо в 2000 году телефоны делались немного по иному стандарту, выходная мощность мобильной станции была выше, а передающая мощность базовой станции тоже значительно выше, а сеть строилась по такому же принципу как сейчас, но ячейки были раза в два побольше. Вот и выходит, что телефон Mitsubishi Trium FX.... [2019-03-15]