Комментарии и отзывы к публикациям:
Валера \ 2020-06-16
Реально когда что то делаешь сам то как то не хочется тратить время на то чтоб рисовать и травить платы если конечно это поток....
Олег \ 2020-01-29
Себестоимость такого паяльника наверное ниже чем у китайцев китайцы отдыхают! Наши во всем лучше но пока делают не так массово как бы хотелось:)
Олег \ 2020-01-29
Не все датчики такие тупые. Там есть возможность выставлять линию задержки и чувствительность на срабатывание....
Перейти к обсуждению темы: Управление освещением — умный дом
(2020-01-29)
Олег \ 2020-01-29
Смотрел видео.. зачем все так усложнять Если с целью раскрутить заказчика на денежки то да....
Перейти к обсуждению темы: Управление электроприборами из одной точки
(2020-01-29)
отзывы на статью

Ученые обнаружили во Вселенной удивительный пульсар.

Ученые обнаружили во Вселенной удивительный пульсар. Ученые обнаружили во <b>Вселенной</b> удивительный пульсар. Астрономы из Германии в поисках чего то интересного в космических далях обнаружили совершенно необычное небесное тело, это пульсар который вращается очень шустро вокруг своей оси. Уже найдены и очень старые быстро вращающиеся пульсары и сравнительно молодые, а коль так то, ученые считают, что пульсаров такого типа куда больше чем считалось ранее.
Звезды с таким периодом вращения называют ученые миллисекундными пульсарами, у каждого из открытых небесных тел есть свое уникальное название и этому созданию Вселенной тоже дали свое уникальное — J1823-3021A. Обнаружили его в скоплении звезд, вокруг очень много звезд на протяжении многих световых лет, такие образования называют кластерами. Так, что в глобулярном кластере в котором как минимум несколько тысяч массивных звезд имеется одна нам интересная и до нее 27 000 световых лет. На небосклоне это скопление расположено в направлении созвездия Стрелец.
Вращающиеся с такой скоростью пульсары на полюсах выбрасывают плотный поток гамма излучения и именно по этому потоку и был обнаружен данный объект. С Земли заметить такое небесное образование трудно, но вот космическая обсерватория Fermi, объект заметила. Этот телескоп был создан для анализа высокоэнергетического излучения от удаленных объектов. Анализ характера выбросов позволил предположить, что пульсару как максимум 25 миллионов лет, это значит что он еще очень молодое небесное образование. Судя по данным из астрономического каталога, пульсаров которым больше миллиарда лет по возрасту во Вселенной очень много. Вероятно если бы объект был более старым, то интенсивность была бы куда меньше и заметить его мы бы на данном этапе развития детекторов не смогли бы точно! Искать такие объекты можно, их во вселенной много если есть такие которым 25 миллионов лет и те которым по 10 миллиардов лет, то явно промежуток большой и таких пульсаров в космосе просто как грязи в луже!
Существует распространенная гипотеза зарождения пульсаров, но что если они не так уж и обычным путем появляются.. А что если они рождаются куда простым способом и тогда во Вселенной пульсаров должно быть очень и очень много. Что то по данной теме когда то читал в исполнении Паоло Фиере из Института им Макса Планка что в Германии.. Он умный ученый и явно имеет мысли позитивные! "Подозреваю, что формирование пульсаров - это своего рода верхушка айсберга, которая представляет собой лишь незначительную долю тайн Вселенной", - говорит Паоло Фиере на одном из научных круглых столов.
Пульсар это калапсирующая звезда, сначала была звезда большая потом ее остатки сжались под воздействием силы гравитации, до ядерной плотности (есть только нейтроны и электроны) все будет понятнее если наше Солнышко сжать до размеров астероида в диаметре порядка 15 км, вот как раз тогда то и начнут центробежные силы раскручивать этот «камень», а потом и пучки гамма излучения полетят в космос! Вот такова суть процесса!
Пульсар J1823-3021A вращается вокруг своей оси со скоростью 11 000 в минуту, за 5 миллисекунд он обворачивается вокруг своей оси. Излучение от J1823-3021A ученые обнаружили еще в 90­х прошлого века, но вот обнаружить сам источник излучения удалось только недавно!

Отзывы и коментарии:

Линейка процессоров Exynos получит  новое продолжение Линейка процессоров Exynos получит новое продолжение
Самсунг как производитель чипов на столько основательно засел на рынке комплектующих, что даже нет видимо возможности данную компанию как то потеснить и конкуренты вынуждены идти на поклон и даже договариваться. Не все правда умеют договариваться, компания Intel видимо решила полностью отказаться от услуг корейцев в производстве новых чипов. Корейцы видимо не сильно переживают по данному вопросу и готовят к выходу свой новый скоростной чип Exynos. Пока про данный чип лишь известно, что он будет стоять в новых моделях телефонов, первым куда его интегрируют будет новый Samsung Galaxy Note 10. Началось все как обычно с рекламы, с подготовки рынка под новый процессор. Линейка чипсетов Samsung Exynos слегка обновила свой логотип. Добавился так сказать синий символ, его ранее на логотипе не было.... [2019-07-04]

ZEUSLAP 15.6inch Intel Quad Core CPU 4GB Ram 64GB EMMC  - Отзыв ZEUSLAP 15.6inch Intel Quad Core CPU 4GB Ram 64GB EMMC - Отзыв