Комментарии и отзывы к публикациям:
Валера \ 2020-06-16
Реально когда что то делаешь сам то как то не хочется тратить время на то чтоб рисовать и травить платы если конечно это поток....
Олег \ 2020-01-29
Себестоимость такого паяльника наверное ниже чем у китайцев китайцы отдыхают! Наши во всем лучше но пока делают не так массово как бы хотелось:)
Олег \ 2020-01-29
Не все датчики такие тупые. Там есть возможность выставлять линию задержки и чувствительность на срабатывание....
Перейти к обсуждению темы: Управление освещением — умный дом
(2020-01-29)
Олег \ 2020-01-29
Смотрел видео.. зачем все так усложнять Если с целью раскрутить заказчика на денежки то да....
Перейти к обсуждению темы: Управление электроприборами из одной точки
(2020-01-29)

Маленький монстр в центре NGC 4178

Телескопа НАСА Chandra обнаружил маленькую Чёрную дыру!

Телескопа НАСА Chandra обнаружил маленькую Чёрную дыру! На околоземной орбите летает космическая обсерватория НАСА Chandra, это телескоп который изучает небесный свод в рентгеновском диапазоне. В ядрах галактик находятся обычно огромные по массе и мощные по гравитационной силе объекты «Черные дыры», телескоп занимается как раз изучением подобных образований.
Недавно в одной из удаленных галактик NGC 4178, тип «Спиральная», была обнаружена маленькая черная дыра, она не такая большая как думалось ранее, и когда ученые оценили ее размер, то дали открытому объекту название «Маленький Монстр». До Маленького монстра порядка 55 миллионов световых лет. Галактика NGC 4178 очень интересна по своей структуре. Основная масса звезд находится на периферии спирали, центр галактики просто пуст, но в самом ее центре находится карликовая черная дыра!
Ученые ранее считали, что для образования и роста черных дыр должно быть как минимум звездное вещество в больших пропорциях и рядом. А в данном случае эта гипотеза просто не работает. Хотя родившись когда то то давно в центре галактики NGC 4178 черная дыра так и осталась маленьким образование. Возможно как раз по причине отсутствия по близости в изобилии звездного вещества. Пристальное изучение центра галактики NGC 4178 позволило обнаружить факт наличия «Мешка» из черной материи, который окутывает черную дыру. Вероятно в этом месте когда то было много звезд и куда они все пропали? Часть на строительство черной дыры, а иная часть??? Вопросов больше, чем ответов на данное время!
Хотя и «Мини Монстр» и маленькая черная дыра, но ее масса все же в 200000 раз больше массы нашего Солнца, так, что по признакам черных дыр, которые должны быть в центре галактики эта «дыра» очень маленькая. Ученые из России считают, что дыра все же растет, но очень и очень медленно, вероятно по причине недостаточности звездного вещества.

Отзывы и коментарии:

Линейка процессоров Exynos получит  новое продолжение Линейка процессоров Exynos получит новое продолжение
Самсунг как производитель чипов на столько основательно засел на рынке комплектующих, что даже нет видимо возможности данную компанию как то потеснить и конкуренты вынуждены идти на поклон и даже договариваться. Не все правда умеют договариваться, компания Intel видимо решила полностью отказаться от услуг корейцев в производстве новых чипов. Корейцы видимо не сильно переживают по данному вопросу и готовят к выходу свой новый скоростной чип Exynos. Пока про данный чип лишь известно, что он будет стоять в новых моделях телефонов, первым куда его интегрируют будет новый Samsung Galaxy Note 10. Началось все как обычно с рекламы, с подготовки рынка под новый процессор. Линейка чипсетов Samsung Exynos слегка обновила свой логотип. Добавился так сказать синий символ, его ранее на логотипе не было.... [2019-07-04]

ZEUSLAP 15.6inch Intel Quad Core CPU 4GB Ram 64GB EMMC  - Отзыв ZEUSLAP 15.6inch Intel Quad Core CPU 4GB Ram 64GB EMMC - Отзыв