Комментарии и отзывы к публикациям:
Олег \ 2020-01-29
Себестоимость такого паяльника наверное ниже чем у китайцев китайцы отдыхают! Наши во всем лучше но пока делают не так массово как бы хотелось:)
Олег \ 2020-01-29
Не все датчики такие тупые. Там есть возможность выставлять линию задержки и чувствительность на срабатывание....
Перейти к обсуждению темы: Управление освещением — умный дом
(2020-01-29)
Олег \ 2020-01-29
Смотрел видео.. зачем все так усложнять Если с целью раскрутить заказчика на денежки то да....
Перейти к обсуждению темы: Управление электроприборами из одной точки
(2020-01-29)
Олег \ 2020-01-29
Модули Sonoff обалденная штука....

Маленький монстр в центре NGC 4178

Телескопа НАСА Chandra обнаружил маленькую Чёрную дыру!

Телескопа НАСА Chandra обнаружил маленькую Чёрную дыру! На околоземной орбите летает космическая обсерватория НАСА Chandra, это телескоп который изучает небесный свод в рентгеновском диапазоне. В ядрах галактик находятся обычно огромные по массе и мощные по гравитационной силе объекты «Черные дыры», телескоп занимается как раз изучением подобных образований.
Недавно в одной из удаленных галактик NGC 4178, тип «Спиральная», была обнаружена маленькая черная дыра, она не такая большая как думалось ранее, и когда ученые оценили ее размер, то дали открытому объекту название «Маленький Монстр». До Маленького монстра порядка 55 миллионов световых лет. Галактика NGC 4178 очень интересна по своей структуре. Основная масса звезд находится на периферии спирали, центр галактики просто пуст, но в самом ее центре находится карликовая черная дыра!
Ученые ранее считали, что для образования и роста черных дыр должно быть как минимум звездное вещество в больших пропорциях и рядом. А в данном случае эта гипотеза просто не работает. Хотя родившись когда то то давно в центре галактики NGC 4178 черная дыра так и осталась маленьким образование. Возможно как раз по причине отсутствия по близости в изобилии звездного вещества. Пристальное изучение центра галактики NGC 4178 позволило обнаружить факт наличия «Мешка» из черной материи, который окутывает черную дыру. Вероятно в этом месте когда то было много звезд и куда они все пропали? Часть на строительство черной дыры, а иная часть??? Вопросов больше, чем ответов на данное время!
Хотя и «Мини Монстр» и маленькая черная дыра, но ее масса все же в 200000 раз больше массы нашего Солнца, так, что по признакам черных дыр, которые должны быть в центре галактики эта «дыра» очень маленькая. Ученые из России считают, что дыра все же растет, но очень и очень медленно, вероятно по причине недостаточности звездного вещества.

Отзывы и коментарии:

Поломался Mitsubishi Trium FX? Поломался Mitsubishi Trium FX?
Я лично сильно бы удивился, если бы сейчас кто то принес в ремонт раритет 2000 года, это как бы вообще уже полный маразм юзать такой древний телефон. Хотя недавно мне такой телефон принесли, как оказывается пользуется им уже на протяжении 19 лет один дальнобойщик. Телефон его устраивает по одной причине, он ловит сеть всюду, даже там где ее ни какой новый телефон не ловит. Можно совершить звонок даже от туда куда обычная связь просто по ряду причин не добивает. Видимо в 2000 году телефоны делались немного по иному стандарту, выходная мощность мобильной станции была выше, а передающая мощность базовой станции тоже значительно выше, а сеть строилась по такому же принципу как сейчас, но ячейки были раза в два побольше. Вот и выходит, что телефон Mitsubishi Trium FX.... [2019-03-15]