Все про сотовую связь
Подобное по теме:
материал открытие квантовой
Сегодня добавили вот эти объявления!
объявления Все кабеля СПЭ и СИП провод продажа
Наша информация с сайта, сэкономит Ваши Деньги и Ваше Время. Обращайтесь в любое время, мы всегда новым покупателям рады!
объявления Електрорадиатор
Радиаторы имеют климат-контроль, 3 режима работы, защиту от перегрева, способность поднимать температуру в помещении до +50 градусов, не пересушивает воздух и работает бесшумно.
объявления Новое оборудование котлы реле счетчики устройства защиты
Вы занимаетесь монтажом промышленного оборудования В таком случае весь наш ассортимент вам подойдет. Все качественное и современное.

Ученые из Гарвардского университета создали материал, в котором свет путешествует бесконечно быстро Оптика уже более широко применяется в мировой практике, как мне кажется, то чем дальше мы в изучении квантовых свойств света, тем ближе к обычной телепортации. Скорость передачи света в веществе растет, она будет и дальше расти, а финишем станет пролом в другое измерение и мгновенное получение информации в любой точке Вселенной не зависимо от расстояний. Вот все чем кончится:) Исследователи из Гарвардского университета объявили, что разработали метод манипулирования светом на нано уровне, открытие может привести к революции в области коммуникаций. Изобретения ученых позволили создать метаматериала, который изготовлен из кремния, структуры на основе кремния удачно встроенные в полимер и заключенные в золотую пленку. Этот материал, очевидно, имеет индекс преломления близкий или равный нулю. Проще говоря, это позволяет световому потоку проходит через материал бесконечно быстро, не нарушая законов физики. Скорость светового потока через материал все еще не дотягивает до 300 000 км/ч, хотя до сих пор это самый быстрый во Вселенной оптический световод. Тем не менее, движение потока световых волн может быть скорректировано, но это уже в будущем. Говоря еще более просто – фазовая скорость меняется и свет разделенный по фазе не встречает большого сопротивления даже при соприкосновении со стенками световода. Если светить с фонариком в воду, волны света слегка преломляются, потому что вода является более плотной средой, чем воздух. Когда у нас есть материал с индексом преломления ноль, все становится немного странно. В то время как свет проходит через него, угол падения и угол отражения равны как обычно, а вот искажений гораздо меньше. Это больше, чем теоретически упражнения по квантовой физике. Ученые работают на световой волной и манипулируя ею добиваются максимально возможного снижения потерь в световоде. Промышленный потенциал в области квантовых компьютеров огромный. „В квантовой оптики, отсутствие фазово ограниченных волн позволит квантовым излучателям производить фотоны, которые всегда в фазе друг с другом“, - говорит Филипп Муноз, соавтор научного исследования. „Это открытие позволит улучшить квантовые связи между кубитами даже на большие расстояния“. Конечно, пока нет никакой информации, когда эта технология оставить лабораторию и будет внедрена в реальный промышленный сектор.