Альтистарт Альтивар Реле Датчики Электроника
Луганск электроника
Промышленная электроника Разработка схем
Продажа Альтиваров
 
Все про сотовую связь
Сегодня добавили вот эти объявления!
объявления Все кабеля СПЭ и СИП провод продажа
Наша информация с сайта, сэкономит Ваши Деньги и Ваше Время. Обращайтесь в любое время, мы всегда новым покупателям рады!
объявления Електрорадиатор
Радиаторы имеют климат-контроль, 3 режима работы, защиту от перегрева, способность поднимать температуру в помещении до +50 градусов, не пересушивает воздух и работает бесшумно.
объявления Новое оборудование котлы реле счетчики устройства защиты
Вы занимаетесь монтажом промышленного оборудования В таком случае весь наш ассортимент вам подойдет. Все качественное и современное.
Все про микроэлектронику

Какой аккумулятор лучше? Литий ионный или натрий ионный?

Какой аккумулятор лучше? Литий ионный или натрий ионный? Как то в научном журнале попалась статья на тему что быстрее кончится? Нефть или щелочные металлы. Ученые рассуждали на тему как будет человечество жить на Земле, если вдруг к примеру лития будет так мало, что себестоимость аккумуляторов будет катастрофически высокой. Потребление лития с каждым годом растет, появляется все больше разных устройств на батарейках, гаджеты, телефоны, смартфоны. Большинство из батареек это аккумуляторы созданные на основе литий ионных структур. Лития в природе еще достаточно много, на наш век хватит, хотя о будущем нужно думать уже сегодня и придумывать что то такое, что бы действенно заменяло литий в аккумуляторах. Возможно на каком то этапе будет создан аккумулятор с лучшими показателями и гораздо дешевле? Специалисты обратили свое внимание на «соседа» по таблице Менделеева, на щелочной метал «НАТРИЙ». Натрий можно и найти практически всюду, да и он по цене гораздо дешевле. Что же у ученых получилось? Получился пробный вариант аккумулятяора, в котором уже ионы натрия (Na+) встраиваются в слои материала. В качестве матрицы использовали материал на основе молекул 4,4’-стильбендикарбоксалата. Опытный электрод из такого материала имеет достаточную емкость и позволяет добиваться хороших показателях в мощности. Было бы наверное пределом мечтаний, если бы было возможно поменять в техническом процессе производства аккумулятора Литий на Натрий и все работало:) Все как оказывается упирается в размеры атомов элементов. Атом Натрия не встроится туда куда атом лития легко становится, атом Лития на много меньше атома Натрия. Так, что электрод просто не может накапливать ионы «Натрия» при том, что все останется по прежнему. Литиевый аккумулятор состоит из двух электродов, один на основе углерода (графит), а другой из оксида кобальта (в идеале, но может быть и иной другой оксид). Ионы лития несут заряд от одного электрода к другому. Когда идет зарядка аккумулятора, ионы лития высвобождаются из электрода на основе оксида металла и направляются в сторону электрода на основе углерода. Пока идет заряд, между слоями углерода накапливаются ионы лития. Когда идет разряд литий ионного аккумулятора, то все идет с точностью наоборот, но без понуждения, главное цепь замкнуть. Не трудно понять, что размер и встраиваемость ионов это и есть камень преткновения в разработке. Чем проще ион достигает своей цели, тем большую мощность может батарея развить, если процесс встаривания вялотекущий, то развить ток на нагрузке нужного уровня будет крайне сложно. Натрий ионный аккумулятор есть, но в нем как раз на данное время получена лишь вялотекущая реакция. Все дело в том, что ионы натрия с большим трудом встаиваются в слои графита. На данное время все поиски сосредоточены на том, чтоб найти материал, который бы был лучше чем графит с позиции встаривания атомов натрия во время зарядки аккумулятора. Даже сейчас уже можно создать натрий-ионный аккумулятор и он будет таким же мощным, но вот размеры его будут куда большими, потому как атомы у натрия больше. Кому нужен аккумулятор большой? Главное, чтоб он был и мощный и маленький как минимум. Теперь самое интересное. Оказывается в Техническом университете Ильменау в Германии, реализовали задумку и в скором времени вполне реально можно будет собрать мощный и компактный аккумулятор на натриевой основе. Он так же будет таким емким и таким же маленьким. Поиск начали химики, они искали материал куда бы мог встраиваться натрий без труда, нашли нечто сложное из класса транс-стильбенов. Теперь осталось запастись терпением и ждать когда же появятся новые аккумуляторы в продаже и на сколько лучше они будут от прежних???
Все новости
Все интересное и неизвестное


Фриланс-сервис организован для поиска подработки и работы, заработка
Фото шкафов управления
АльтистартконвееравентиляторклемникиАльтиварыОбогатительная фабрикаальтивар 71Управлене насосомальтиварДробильная машинатранспортный комплексОтсадочной машина
Вы попали к нам по запросу
Все интересное и неизвестное
 
Блоки управления
TELESHEMA - 2007
Шкафы управления