Альтистарт Альтивар Реле Датчики Электроника
Луганск электроника
Промышленная электроника Разработка схем
Продажа Альтиваров
 
Все про сотовую связь
Подобное по теме:
Все интересное и неизвестное

Комментарии и отзывы к публикациям:
Елена \ 2017-11-07
Смотрите: 3D HOLOGRAPHIC DISPLAY SYSTEM (Россия; приоритет от 2013 г.) https://youtu.be/256Ieov_4bw
отзывы на статью
Илья \ 2017-03-07
Я недавно писал прогу для стойки Ханден Хай для того чтоб выточить пресс форму для бутылки под моющее средство....
отзывы на статью
Леонид \ 2017-02-02
У нас в Китае новый год весной, но я тоже елку наряжать буду, хотя не знаю поймут меня местные или нет....
отзывы на статью
Мишко \ 2017-01-24
Ха Ха... а мне нравится:)) продай (gera24@mail.ru)
отзывы на статью
Все про микроэлектронику

Частотный преобразователь

Частотный преобразователь

Частотный преобразовательГде в основном применяют частотные преобразователи? Технические аспекты применения преобразователей.
Большинство электроприводов использует асинхронный двигатель. На данном этапе развития электроники частотный преобразователь практически основное устройство для управления данным типом машин, все же удобнее использовать инвертор с ШИМ регулированием для изменения режимов работы электродвигателя, чем что то иное. Все наверное потому, что реализация схемы управления гораздо проще, да и решений может быть гораздо больше, хотя это скорее не плюс, а минус который создает некоторые проблемы при разработке систем управления асинхронными двигателями. Думаю почитав далее вы поймете все сами. Частотные преобразователи прежде всего выбирают по мощности.
На что следует опираться при выборе частотного преобразователя? Главное это понимать, что не только базисной при выборе является мощность самого асинхронного двигателя, но и номинальные токи самого преобразователя и двигателя. В основном в техническом сопровождении (документация на альтивары и частотные преобразователи) считается, что частотный преобразователь должен работать в схемах стандартного включения в паре с четырехполюсным асинхронным двигателем, от сюда и идет паспортная мощность привода. На самом же деле все обстоит гораздо проблематичнее и у привода есть масса причин не придерживаться тому что написано в инструкции и как результат есть много причин которые влияют на рост токовой нагрузки у привода в момент пусков. В основных типовых схемах включения приводы позволяют снижать токовые нагрузки с 600% до 100% от номинального при старте, это в общем случае, но есть и частное решение в которые совершенно иные цифры фигурируют. Частотный преобразователь Следующим интересным аспектом работы которому нужно уделить внимание, это пониженные скорости.
Привод довольно хорошо регулирует скорость вращения вала асинхронного двигателя в пропорции10:1, но следует учесть и тот факт, что если частотный преобразователь работает долго на пониженных оборотах, собственной системы охлаждения может быть недостаточно, а если частотный преобразователь стоит в шкафу плохо вентилируемом, то может случится авария. Поэтому в шкафах управления, где установлен частотный преобразователь следует делать принудительное охлаждение, ставить дополнительный вентилятор.
Следующий аспект электромагнитная совместимость
Частотный преобразователь это довольно сложное устройство генерирующее широкий спектр высокочастотных гармоник и для того чтоб влияние их на процесс управления снизить до минимума при подключении двигателя используют экранирующие кабеля как можно меньшей длинны. Желательно такие кабеля вести отдельно от основного кабельного канала или лотка, чтоб снизить наводки в кабеле, пересечение каналов делают под углом 90%. Но лучшее все же решение расположить частотный преобразователь как можно ближе к асинхронному двигателю, а цепи управления вывести в удобное место.
Бывают случаи когда на производстве пропадает основной ввод и запитка производится от АВР. Поэтому следует знать, что если на производстве используются активно привода, то мощность резервной линии может быть значительно снижена, потому как пусковые токи двигателей (основной потребитель) будут снижены как минимум в 4 раза. Если же вы питаетесь на АВРе не от иной подстанции, а от дизельного генератора, то экономия на топливе будет существенной, да и мощность самого генератора можно будет выбрать раза в 4 меньше от существующей. Схематически всегда между АВРом и частотным преобразователем ставят контактную группу, который находится под управлением релейного выхода. Данная схема включения позволит при перенапряжении частотный преобразователь оперативно в автоматическом режиме отключить от питающей сети.

Отзывы и коментарии:

Virgin дорабатывает свое «перышко», чтоб вход в атмосферу был как ни когда мягким! Virgin дорабатывает свое «перышко», чтоб вход в атмосферу был как ни когда мягким!
Компания Virgin достаточно успешно провела испытания своей новой системы входа в атмосферу. Компания на самом деле отрабатывала на примере корабля VSS Unity момент входа в атмосферу, когда у спускаемого модуля крылья сложены и он похож больше на падающую с неба капсулу. Такая форма позволяет входить в атмосферу более стабильно и в нужной точке на орбите. Компания Ричарда Брэнсона использует корабль VSS Unity, чтобы испытать систему, это отличный пример для использования подобной технологии. Ранее все до мелочей было отработана на земле на специальном стенде. Данный показательный тест с успешным концом прежде всего проведен для того, чтоб развеять сомнения по поводу успешности данного проекта, ведь ранее один из пилотов погиб при тестировании системы.... [2017-05-03]

Робот патрульный дал отпор нападавшему на него пьянице Робот патрульный дал отпор нападавшему на него пьянице
Робот К5 это не самое красивое решение, он даже с виду не самый дружелюбный робот, но это вовсе не означает, что прохожие должны брать в руки палки и бить по корпусу машины. Недавно случился интересный инцидент, робот размерами всего 150 см в высоту был атакован пьяным прохожим. Хотя дебошир и весил 130 кг, робот увернулся от такого нападения. Если верить отчету создателей данного робота, то такой инцидент не единичный, ранее подобное уже имело место. К примеру в США решили отправить в самостоятельное путешествие робота Hitchbot, чтоб попытаться пересечь всю Америку, но робот вышел из строя уже через пару недель и явно не по причине какой то своей поломки, всему причина внешний фактор.... [2017-05-03]

Робот Yelp доставляет суши в Сан-Франциско Робот Yelp доставляет суши в Сан-Франциско
С одной стороны инженерная служба торговой сети Amazon разрабатывает систему доставки товаров посредство летающих дронов, иная компания Yelp развивает совершенно иной метод доставки товаров потребителю. Компания Yelp работает на этом направлении совместно с компанией Marble, дорабатывая робот для наземных поставок в рамках несколько иной программы под кодовым названием Eat24. Тесты начнутся в Сан-Франциско, а товаром который робот будет доставлять будет суши. Изначально роботы в программе Eat24 не будут полностью автономны в своем пути от склада к клиенту, за роботом по пути его следования будут присматривать специальные инженерные службы компании разработчика.... [2017-04-18]



зеркало;Купить Автозапчасти с доставкой в Крыму и Симферополе
Фото шкафов управления
АльтистартконвееравентиляторклемникиАльтиварыОбогатительная фабрикаальтивар 71Управлене насосомальтиварДробильная машинатранспортный комплексОтсадочной машина
Вы попали к нам по запросу
Все интересное и неизвестное
 
Блоки управления
TELESHEMA - 2007
Шкафы управления